О бренде
GEOX – БРЕНД, ПОДАРИВШИЙ МИРУ ДЫШАЩУЮ ОБУВЬ
Итальянская компания Geox производит обувь, верхнюю одежду для женщин, мужчин и детей, а также сумки и прочие аксессуары. Визитная карточка бренда – запатентованные технологии, делающие одежду и обувь комфортными в носке в любое время года.
Технологии Geox защищены 63 патентами и еще 3 патентными заявками. Ключевые решения связаны с воздухопроницаемостью изделий бренда. Geox зарекомендовал себя на мировой арене как производитель обуви и верхней одежды с собственной научно-экспериментальной лабораторией, где непрерывно проводятся исследования различных материалов и их свойств, разрабатываются и тестируются новые технологии. Ежегодно компания выделяет 2% от своего мирового оборота на научно-исследовательские работы и поиск инновационных решений.
Сегодня Geox является лидером итальянского рынка в своем сегменте и одним из ведущих мировых брендов в категории International Branded Casual Footwear Market (источник Shoe Intelligence, 2022).
История бренда
«Обувь, которая дышит» – идея, в основе которой лежит обещание хорошего самочувствия и абсолютного комфорта, ставшие миссией Geox со дня основания компании.
История бренда начинается в начале 90-х годов, когда потомственный винодел Марио Моретти Полегато поехал на выставку в Неваду, где стояла жаркая погода. Отправившись на прогулку, Марио через некоторое время почувствовал дискомфорт в ногах, который был настолько сильным, что он достал перочинный нож и проделал отверстия в резиновой подошве своих кроссовок. Облегчение пришло моментально, а вместе с ним мысль: «Почему бы не создать обувь на резиновой подошве, способной пропускать воздух?» Вернувшись в Италию, Марио воплотил свою революционную идею в небольшой обувной мастерской, принадлежавшей его семье, и запатентовал технологическое решение – перфорированную резиновую подошву со встроенной мембраной. Благодаря этой технологии в обуви создается идеальный микроклимат для ног: испарения выводятся из ботинка, стопы свободно дышат и остаются сухими в течение всего дня.
Полегато предложил свое изобретение нескольким известным обувным компаниям, но энтузиастов не нашлось, тогда он начал собственное производство детской обуви. Так в 1992 году в мире появилась дышащая обувь Geox.Количество запатентованных технологий со временем увеличилось, а ассортимент продукции Geox расширился сначала до мужской и женской обуви, а впоследствии и до верхней одежды.
Название Geox образовано из древнегреческого слова Geo («Земля»), отражающего связь бренда с природой и человеком, и буквы «Х», которая символизирует собой современные технологии, разработанные в итальянских лабораториях и защищенные международными патентами.
Концепция комфорта, положенная в основу продукции Geox, продолжает непрерывно совершенствоваться. Так, запатентованная компанией технология защиты от воды была применена и в обуви с кожаной подошвой. Данная линия получила название Geox Cuoio™.
Технология полной защиты от влаги Amphibiox™обеспечивает целому ряду моделей обуви Geox непревзойденный уровень влагоизоляции. Благодаря этому решению у обуви не промокает не только подошва, но и верх.
В числе последних разработок, успешно реализованных в производстве, – модели обуви Aerantis™, Spherica™PlusGrip, Walk Pleasure.
Сникеры Aerantis™отличаются уникальной системой вентиляции, которая активируется во время движения. Такой эффект достигается благодаря особой конструкции подошвы – с функциональными отверстиями, создающими воздушные карманы. Во время ходьбы под силой давления отверстия во внутреннем слое подошвы расширяются, и воздух легко циркулирует во всех направлениях. Так предотвращается перегрев и запотевание ног. Более того, ходьба в Aerantis™в жаркую погоду обеспечивает ногам приятное чувство прохлады, а зимой гарантирует максимально комфортный микроклимат.
Сникеры, ботильоны, туфли, лоферы и сандалии Spherica™отличаются необычайной легкостью, мягкостью, исключительными дышащими и амортизирующими свойствами. Модель оснащена дышащей двухкомпонентной подошвой с инновационной системой амортизации Zero Shock со встроенными сферическими элементами, которая поглощает силу удара о землю при ходьбе и способствует равномерному распределению нагрузки на стопы. Во время движения даже по очень твердой поверхности создается ощущение, что под ногами мягкая пружинистая подушка.
Инновационный протектор, способствующий абсолютной устойчивости на скользкой поверхности PlusGrip, являющийся одной из последних разработок бренда, продолжает успешно применяться и в новых сезонах. Уникальный протектор с функциональным узором в виде знаков “+” встречается в коллекциях как мужской, так и женской обуви. Форма и расположение данного узора и специальная резина, используемая для производства подошвы, гарантируют идеальный уровень сцепления с любой поверхностью, мокрой или сухой.
Колодка Walk Pleasure не так давно была запущена сразу в мужской и женской линиях обуви. Специально сконструированная сверхгибкая подошва с системой Zero Shock состоит из двух слоев разной плотности, где более мягкий слой выполняет в том числе и роль протектора, обеспечивая непревзойденную амортизацию и мягкость. В сочетании с утолщенной очень мягкой стелькой, такая обувь обеспечивает комфорт при долгой ходьбе, даже на каблуках.
Верхняя одежда Geox также обладает уникальными свойствами. Куртки, плащи, ветровки и пуховики бренда выполнены из современных технологичных материалов с высокими водоотталкивающими и ветрозащитными характеристиками. Система Geox Respira увеличивает терморегуляцию на 40% по сравнению с обычной верхней одеждой и обеспечивает идеальный микроклимат для тела, препятствуя застою теплого воздуха под одеждой. Благодаря системе Geox Respira одежда остается сухой, а ее обладатель не рискует промокнуть и простудиться даже при чрезмерном потоотделении в холодную и ветреную погоду.
Запатентованные технологические решения Geox обеспечивают взрослым и детям комфорт, легкость и свободу движений в любой ситуации, даря ощущение радости жизни при каждом шаге или движении. Каждая новая коллекция Geox отражает актуальные тенденции сезона. Это одежда и обувь для тех, кто ищет что-то удобное и вместе с тем мультифункциональное, для повседневного использования с утра до вечера, в городе и на природе. Для тех, кто любит легкость и естественность не только в повседневной, но и более официальной одежде. Для тех, кому интересны новые разработки и кто хочет выглядеть стильным и современным без ущерба комфорту, качеству, и прежде всего, хорошему самочувствию. Для тех, кто любит стиль в действии. Но прежде всего – для тех, кто хочет дышать. Везде и всегда.
Весь путь Geox – от рождения идеи до ее реализации – был пройден достаточно быстро, о чем свидетельствуют успехи компании и признание ее продукции у покупателей во всем мире.
Коллаборации
В портфолио Geox – коллаборации с мировыми дизайнерами и глобальными компаниями.
В 2015 году бренд представил коллекцию обуви и сумок, созданную совместно с талантливым корейским дизайнером Йонг бае Сеоком (Yong Bae Seok).
Результатом сотрудничества с британским дизайнером Патриком Коксом (Patrick Cox) в 2016 году стали лимитированные коллекции стильной обуви для мужчин и женщин.
В 2019 году к выходу полнометражного игрового фильма «Детектив Пикачу» Geox выпустил капсульную коллекцию обуви для детей с изображением героев вселенной покемонов.
В сотрудничестве со Всемирным фондом дикой природы бренд выпустил несколько капсульных коллекций обуви для детей. Часть средств от продажи моделей была направлена на поддержку программ WWF по сохранению исчезающих видов животных. Модели были изготовлены из кожи, имеющей сертификат Leather Working Group, что в свою очередь явилось подтверждением экологичности ее изготовления.
Портфолио детских коллекций Geox включает несколько ярких коллабораций с мировыми брендами. Начиная с 2020 года для юных поклонников бренда выпускаются капсульные коллекции по мотивам любимых детских мультфильмов студии The Walt Disney. Ранее, в рамках сотрудничества с компанией Nintendo™, также были созданы модели по мотивам видеоигр Super Mario.
2023 ознаменовался появлением амбассадора Geox в России — актрисы театра и кино, известной телеведущей Юлии Высоцкой. В тесном сотрудничестве с Юлией дизайнеры бренда создают капсульные коллекции женской обуви, верхней одежды и аксессуаров Geox & Julia Vysotskaya.
В качестве глобального амбассадора Geox выбрал известную во всем мире актрису Пенелопу Крус. Актриса планирует принять участие в рекламной кампании бренда сезона FW 2023/24.
Миссия бренда
В основе стратегии развития Geox лежат инновационные идеи, направленные на обеспечение высокого качества обуви и верхней одежды и комфорта для покупателей. При этом компания придерживается принципов устойчивого развития, и Geox делает все возможное, чтобы процесс ее создания обуви и верхней одежды был экологически безопасным.
The Fashion Pact G7
25 октября 2019 года в Париже Geox стал одним из участников Fashion Pact G7. 56 компаний, представляющие 250 брендов, обязуются совместно решать экологические проблемы, которые влечет за собой производство одежды, обуви и аксессуаров. В пакте прописаны три основные направления работы: проблема изменения климата, загрязнение Мирового океана и проблема поддержания биологического разнообразия.
Глобальная цель участников пакта — достичь нулевого уровня выбросов к 2050 году, что означает для участников полный переход на возобновляемые источники энергии, отказ от использования одноразовых пластиковых предметов к 2030 году, переход на новые материалы, которые не выделяют микропластик при стирке синтетических вещей, а также поддержка инициатив по сохранению биоразнообразия в природных экосистемах.
Компания Geox уже применяет в производстве энергосберегающие технологии, новые материалы из переработанного пластика, резины, извлеченных из моря рыболовных сетей, а также теплоизолирующие материалы из переработанного пуха.
Geox сегодня
Geox неизменно продолжает инвестировать в разработку инновационных технологических решений, которые не имеют аналогов во всем мире и позволяют удерживать лидирующие позиции в своем сегменте.
Бренду удалось оперативно среагировать на изменение мировых трендов потребительского поведения, вызванного пандемией Covid-19. Положительная динамика развития компании не прервалась даже в период максимальных ограничений. Курс на оптимизацию рентабельности фирменных магазинов в первые пост-пандемийные годы, заметный рост в качестве оказываемого сервиса, а также дальнейшее интенсивное развитие в сегменте middle-up позволили показать уверенный рост всех ключевых бизнес-показателей по итогам 2022го и первого полугодия 2023го года.
Geox в мире
Geox является полностью итальянской компанией, получившей широкое международное признание. Более 70% своего оборота компания достигает за пределами Италии – в 115 странах мира. Обувь, одежда и аксессуары бренда представлены в 717 собственных магазинах компании и более чем в 9 000 магазинах мультибрендового формата, включая ведущие универмаги мира. Оборот компании по итогам 2022 года составил 735.5 млн евро, что на 20.8% выше итогов 2021 года.