Возврат товара
Обмен/возврат товара, купленного в интернет-магазине, производится покупателями в фирменных магазинах GEOX по адресу Минск, пр-т Победителей, 9 (ТРЦ GALLERIA MINSK - 3 этаж)
Возврат товара, заказанного в интернет-магазине и полученного способом «Самовывоз из фирменных магазинов», осуществляется в том же магазине, в котором товар был приобретен.
Дополнительную информацию о возврате товара вы можете уточнить по телефону: +375 (29) 684-42-18.
Покупатель имеет право на обмен/возврат товара, не находившегося в эксплуатации, в течение 14 (четырнадцати) дней.
Датой покупки Товара, купленного в интернет-магазине, считается дата получения Товара, указанная в кассовом чеке.
Согласно ст.28 Закона РБ «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке на другой или аналогичный.
Обмен/возврат непродовольственного Товара надлежащего качества производится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, фирменная упаковка, а также кассовый чек, выданный покупателю вместе с проданным указанным товаром.
Потребитель не вправе отказаться от приобретенного Товара надлежащего качества, если Товар входит в ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 июня 2002 г. № 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», в действующей редакции).
При отказе покупателя от Товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, не позднее чем через 7 (семь) рабочих дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК
Гарантийный срок на обувь составляет 30 дней, на сумки 50 дней со дня передачи товара потребителю.
Гарантия на обувь, купленную вне сезона, начинается с наступлением данного сезона:
с 15 ноября по 28(29) февраля - зимний
с 1 марта по 30 апреля - весенний
с 1 мая по 14 сентября - летний
с 15 сентября по 14 ноября - осенний
Исключение составляет круглогодичная обувь (обувь для занятий спортом и домашние тапочки).
Чулочно-носочные изделия, а также средства по уходу за обувью обмену и возврату не подлежат.
ТРЕБОВАНИЯ К ВОЗВРАТУ НОВОЙ ОБУВИ
- обувь должна иметь товарный вид (быть неношеной);
- обувь должна иметь все комплектующие;
- обувь должна быть упакована в фирменные индивидуальные коробки;
- не допускается нанесение собственной маркировки на обувь либо коробки (ценники и др.).
ВОЗВРАТ ТОВАРА, БЫВШЕГО В УПОТРЕБЛЕНИИ
Покупатель имеет право вернуть Товар ненадлежащего качества, бывший в эксплуатации в течение гарантийного срока, составив письменное заявление. К заявлению должен быть приложен кассовый чек, выданный при покупке. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Для подтверждения факта приобретения товара могут использоваться свидетельские показания, элементы потребительской упаковки, на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у этого продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у этого продавца.
После принятия заявления от Покупателя проводится внутренняя проверка Товара на качество. Сроки проведения проверки и принятие решения по ней – 7 (семь) рабочих дней.
При необходимости ООО «Польстрим» имеет право провести независимую экспертизу Товара. Срок проведения экспертизы - 14 дней с момента поступления письменного заявления покупателя.
Покупатель вправе оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.
В случае возврата Покупателем Товара за пределами гарантийного срока на Товар, но в течение 2 (двух) лет со дня покупки и предъявления требования о возврате уплаченных за Товар денежных средств, а также в случае возврата Покупателем Товара, на который не установлен гарантийный срок, в течение 2 (двух) лет со дня покупки и предъявления требования о возврате уплаченных за Товар денежных средств.
Продавец обязан:
- Принять Товар от Покупателя при условии предоставления Покупателем доказательства того, что недостатки приобретенного Товара возникли до даты его покупки Покупателем или по причинам, возникшим до этого момента (заключение независимой экспертизы);
- Отказать или удовлетворить требование Покупателя в зависимости от предоставленных Покупателем результатов доказательств того, что недостатки приобретенного Товара возникли до даты его покупки Покупателем или по причинам, возникшим до этого момента (в зависимости от результатов заключения независимой экспертизы, предоставленной Покупателем).
Если независимая экспертиза признает качество Товара ненадлежащим, в течение 7 (семи) рабочих дней с момента предоставления документов, подтверждающих результаты независимой экспертизы, Покупателю выплачивается стоимость Товара, а также компенсируются затраты на проведенную экспертизу (при условии предоставления подтверждающих документов).
Не подлежит обмену обувь:
- с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
- с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);
- деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
- отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек, прикрепления металлических косячков, приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).
ТРЕБОВАНИЯ К ОБУВИ, БЫВШЕЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА
- обувь должна быть чистой и сухой; - обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.
При возврате товара с бонусной карты покупателя автоматически снимается сумма накоплений, равная стоимости возвращаемого товара.
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Возврат денежных средств будет произведен в том же порядке, в котором производилась его оплата (согласно гл. 1 п. 31 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 7 апреля 2004 г. №384):
- при оплате покупки банковской пластиковой картой курьеру в момент доставки Товара, осуществляется на р/с Покупателя; - при оплате покупки банковской пластиковой картой в фирменном магазине при Самовывозе, осуществляется на банковскую карту; - за товар, оплаченный наличными денежными средствами курьеру в момент доставки Товара, осуществляется наличными денежными средствами;
Срок зачисления денежных средств на р/с Покупателя зависит от правил банка-получателя.